Рестораны, бары, банкетные залыНаиболее часто встречающийся и традиционный тип организации праздника - банкет. На нем много едят и обильно пьют. В специфичных российских услови...
Сервировка стола перед подачей первого блюда
Принято ставить на стол первое блюдо еще до того момента, когда гости займут свои места. Обеденная с...
Несомненно, обедать сидя за столом удобнее. Во время обеда сервировку стола выполняют обычным способом, не ставят только мелкие и сервировочные тарелк...
Званый обед или ужин называют банкетом (франц. banquet), который устраивается в торжественном виде в чью-либо честь. Если разделить банкеты...
Название «банкет-фуршет» происходит от французского слова «а-ля фуршет», что означает «на вилку»...
При сервировке фуршетного стола очень важно проследить за тем, чтобы концы скатертисвисали на одинаковом расстоянии от пола (5–10 см) со вс...
Банкет-коктейль организуют при обслуживании участников международных симпозиумов, конференций, конгрессов, совещаний и других встреч.
Хотя, кто...
Банкет-чай проводят в послеобеденное время, чаще всего в 16–18 ч. Продолжительность банкета не должна превышать 2 ч.
Круглый, о...
Банкет, который включает в себя два-три вида банкета, например банкет-фуршет и банкет за столом с полным обслуживанием называют комбиниров...
В наше время многие состоятельные люди, стараясь избежать лишней суеты, отмечают праздники в ресторанах. Для других слоев населения при нынешней дорог...
Письменное приглашение
Говоря о правилах этикета, учитываемых в организации деловых приемов, следует прежде всего упомянуть о...
Представители принимающей гостей организации (например, члены Совета директоров) садятся первыми, чтобы создать непринужденную атмосфе...
При немногочисленном приеме (10–12 человек) приглашенные рассаживаются за столом сами, без подсказки фирмы-хозяйки.
Если...
Столы на современных деловых приемах принято накрывать скатертью. Скатерть предпочтительно выбирать белую, но она может быть также люб...
Составляя меню (или знакомясь с тем, что предлагает персонал, который будет обслуживать прием), следует придерживаться общепринятой оч...
|
|