Бюджет корпоративного мероприятия.


В разработке корпоративного мероприятия все относительно индивидуально, но есть несколько важных моментов, учитывать которые обязательно нужно.

Первое, над чем стоит подумать - это площадка для проведения. От этого пункта может зависеть многое в бюджете.

Следующий момент - производство сопровождающих и раздаточных материалов. Раздаточные материалы должны быть разработаны и изготовлены на самом высоком уровне, ведь они являются частью бренда компании.

Самый сложный этап подготовки к корпоративу – это само наполнение проекта. С точки зрения бюджета корпоративного мероприятия, эта составляющая может быть представлена как в виде одного пункта, так и в виде десятка связанных друг с другом пунктов. Главная проблема тут - не запутаться и всегда иметь четкое представление о том, на что именно тратятся те или иные деньги.

Последний пункт бюджета - это кейтеринг, который присутствует практически всегда вне зависимости от формата корпоративного праздника.

Одна из составляющих эффективного корпоративного праздника - грамотная оптимизация бюджета. Под этим процессом понимается не просто экономия на всем, а поиск баланса, при котором удастся претворить в жизнь все задуманное, оставаясь в рамках выделенных средств. Потому что цена ошибки на стадии формирования бюджета и работы с ним очень высока.


Еще смотрите: