Как правильно организовать свадебный банкет.



Свадебный банкет является тем особым краеугольным камнем, который оставляет после себя неизгладимые впечатления. Именно поэтому уделяется такое большое внимание его организации: выбору блюд, музыкального оформления и декорированию зала.

Наибольшим камнем преткновения является музыкальное сопровождение свадебного торжества: то музыка слишком громкая, то репертуар подкачал, а то и вовсе диджей не знает своего дела. Эти организационные «мелочи» вносят дисгармонию в праздничное застолье. Во избежание этого совет может быть один – не стоит экономить на свадебном диджее, предпочтительнее пригласить его по рекомендации, а еще лучше самим увидеть его работу, в таком случае Вы можете не переживать по поводу его компетентности.

Отдельно следует сказать о репертуаре. Вам надлежит предупредить диджея о разных вкусах, приглашенных на свадьбу гостей, поэтому как минимум по одной песне, а лучше несколько, он должен подготовить для каждой возрастной группы - отдельно. Но, если это действительно профессионал своего дела, то проблем с этим вопросом возникнуть не должно. Во избежание слишком громкого звучания музыки достаточно отодвинуть столы и стулья подальше от динамиков, хотя понятно и так, если Вы пришли на свадьбу – тишины не будет, на то она и свадьба, чтобы «пела и плясала».

Особое внимание следует уделить выбору тамады. Зачастую его непрофессиональные действия, приводят к длительным и затяжным тостам, отчего гости начинают свои беседы за столом, так и, недослушав поздравления или же, напротив, слишком быстрый темп, который задает тамада, приводит к непродолжительным паузам между тостами, отчего складывается впечатление, что свадьба проходит в какой-то спешке, суматохе. Единственный выход в данной ситуации – выбор тамады, как и диджея по рекомендации, причем нередко они работают в тесном тандеме и при встречах предоставляют свои видеоработы. Если же выбор сделан неудачно, то в данной ситуации необходимо лично регулировать и продолжительность тостов (оптимальный вариант от 2-4 минут), и их частоту.

Немаловажную роль играют и посадочные места для гостей, в данном случае Вам на помощь придут так называемые посадочные карточки, они позволят так разместить гостей, что совершенно незнакомые люди не окажутся за одним столом. От этого зависит отсутствие скучающих гостей на банкете.

Необходимо также тщательно подойти к декорированию свадебных столов, чтобы излишняя помпезность на столах не явилась одним из раздражающих факторов. Ваш девиз при украшении зала должен быть следующий: «Все хорошо в меру». И тогда никакие букеты на столах не оставят после себя негативных эмоций.

В заключение несколько слов о той проблеме, с которой приходится сталкиваться каждой третьей паре новобрачных. Речь идет о том, чем занять гостей в перерыве между бракосочетанием и свадебным банкетом. Альтернативой может быть выездная церемония бракосочетания, в этом случае длительного интервала можно избежать. Однако многие пары не желают изменять традициям, поэтому целесообразно пригласить гостей на легкий фуршет, пока молодожены будут проводить фотосессию.


Организация свадебного банкета потребует от Вас вникнуть во все детали и скоординировать все нюансы, поэтому хочется пожелать Вам в этот день максимально насладиться этой удивительной и быстротечной свадебной атмосферой.


Еще смотрите: